Cеминар: «Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией» Ориентация на ТОП-менеджмент
Целевая аудитория: Владельцы бизнесов, топ-менеджеры, члены совета директоров
Внимание!
Семинар проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа семинара построена на практических методах, проявивших себя наиболее эффективно на предприятиях России, Украины, Казахстана в период 2008 – 2009 гг. Используется наилучший опыт поведения компаний различного опыта и направленностей в кризисный период.
В программе семинара:
- Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии. Как перестать зависеть от неадекватных оценок как собственника, так и топ-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? Как и почему они должны меняться.
- Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности. Механизмы информирования владельца бизнеса и первого руководителя о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев.
- Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса. Эффективные и неэффективные управленческие решения.
- Основные инструменты обеспечения прозрачности управления компанией при сохранении баланса интересов собственника и топ-менеджментаю. Почему возвращение владельцев в оперативное управление часто приводит к негативному результату.
- Кризис-менеджмент. Основные приемы и инструменты изменений в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Особая роль и ответственность первых руководителей.
- Снижение рисков управления компанией в период кризиса. Анализ опыта поведения в кризисных ситуациях предприятий и компаний России, Украины, Казахстана. Как не совершить типовые ошибки?
- Постоянный и периодический контроль за бизнесом со стороны собственника. Основные механизмы информирования о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев. Как повысить прозрачность бизнеса для того, кому он принадлежит? Как не связать руки тем, кто управляет?
- Кризис- период особой ответственности именно собственника перед компанией и перед ТОП-менеджментом.
- Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
- Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
- Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса. Как определить «бойцов» и «ожидающих»? Мотивация топ-менеджмента в условиях кризиса на развитие и расширение бизнеса владельца.
- Изменение структуры состава персонала. Как меняются люди и их отношение к работе в условиях кризиса. Что с этим делать? «Группы риска» и как ими управлять?
- Оптимизация численности персонала, оценка его эффективности. Сколько менеджеров и специалистов необходимо компании?
- Сокращение персонала как инструмент повышения качества управления компанией. Как правильно определить «лишних» и не потерять специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
- Кризис - единственное время создания фундамента будущего развития компании. Выявление новых возможностей развития бизнеса в условиях кризиса. Что необходимо для этого сделать?
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 1 день (8 академических часов)
Автор и ведущий - руководитель компании Фаисом-лаборатория Тысленко А.Г..