Анализ формирования и исполнения распоряжений и ОРД

ОРД – Организационно-распорядительный документ, применяемый при оформлении организационной, распорядительной, исполнительной и контрольной функций управления.

Организационно-распорядительные документы составляют отдельную подсистему управленческой документации и обеспечивают организацию процессов управления и управленческого труда. Так как понятие управленческой деятельности весьма многогранно, то для документальной фиксации ее различных сторон используются различные виды документов. Это позволяет выделить в системе ОРД следующие основные группы документов:

Перечень приведенных выше документов, входящих в систему ОРД, не исчерпывающий. Отдельно следует выделить такой вид документа, как протокол, который сочетает в себе черты и распорядительного, и справочно-информационного документа.

Для анализа качества трансляции по уровням организационной структуры организационно-распорядительной документации и эффективности выполнения ОРД проводится перекрестное анкетирование всех сотрудников исследуемой компании.

Целью исследования является проведение анализа в отношении устных распоряжений и организационно-распорядительной документации, в частности:


Результатом проведения исследования является Отчет по распоряжениям и Отчет по ОРД, где подробно рассмотрены вышеперечисленные критерии и даны рекомендации по оптимизации в данном направлении.

Приложением к отчетам являются исходные документы, на основании которых проводился анализ (приказы, распоряжения, протоколы, служебные записки и т.п.);