Оценка компании со стороны ключевых контрагентов

Целью исследования является получение максимально открытой и объективной информации по взаимодействию(как положительной так и отрицательной) от определяющих потребителей и поставщиков. Информация генерируется путем фронтального опроса непосредственных представителей поставщиков и покупателей. Также проводится анализ положительно и отрицательно настроенных контрагентов (ключевых поставщиков и покупателей исследуемой компании).

Результатом проведения исследования является Отчет по интервью поставщиков и покупателей, в котором ключевые контрагенты оценивают качество взаимодействия с исследуемой компанией и в частности с её профильными подразделениями (отделом продаж, закупок и т.п.). В рамках отчета рассматривается совокупное среднее мнение со стороны внешней среды относительно исследуемой компании, а также мнение каждого конткретного контрагента с указанием как положительных сторон при взаимодействии, так и проблемных зон, с собственными предложениями по их оптимизации.